Москва
A
Абакан
Агинское
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Б
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
В
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Г
Горно-Алтайск
Грозный
Д
Дудинка
Е
Екатеринбург
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Кудымкар
Курган
Курск
Кызыл
Л
Липецк
М
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Н
Назрань
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новгород
Новосибирск
О
Омск
Орел
Оренбург
П
Палана
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Р
Ростов-на-Дону
Рязань
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тура
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Усть-Ордынский
Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Э
Элиста
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Якутск
Ярославль

Новости

Aspark Owl - новый японский король скорости

16 марта 2018

Успех Aspark Owl на рынке инновационного автомобилестроения является доказательством наличия здоровой конкуренции в данной сфере, поскольку этой до недавних пор никому не известной марке удалось «встряхнуть» рынок. Примечательно, что компания Aspark до того, как занялась разработкой концепта своего автомобиля, никак не была связана с автомобилестроением. Это было всего-навсего рекрутинговое агентство. Удивительно что на создание и разработку данной машины у компании ушло четыре года! Автомобиль создавался в «камерных» условиях, изначально штат инженеров составлял всего четыре человека.

Появление автомобиля - это, одновременно, случайность и удача. Директор компании «Аспарк» Масато Иосиде загорелся идеей создания автомобиля способного выехать из двух секунд. Он дерзнул осуществить мечту и не прогадал. Факты говорят сами за себя: спорткар Aspark Owl на испытаниях показал свой мощный результат: 1,921 секунды.

При всех этих данных Aspark Ow не квалифицируется как гоночный автомобиль. Он будет иметь статус авто общего пользования, тем самым еще больше закрепит свой скоростной рекорд. Пока ни один из суперкаров этого сегмента не смог достичь таких быстрых секунд в разгоне. И все, что касается характеристик автомобиля, многое пока остается под завесой тайны. Если говорить о мощности суперкара, то общественности известно лишь о двух электромоторах, которые вместе позволяют выжать 1000 ЛС. Кузов машины изготовлен из углепластика, что позволило рекордно уменьшить вес автомобиля до 850 килограмм.

Уже вышли с конвейера пятьдесят Aspark Owl каров по баснословной цене - около 250 миллионов рублей! Производители обещают поработать над скоростью перед серийным выпуском суперкара. Грозятся обогнать рекорды прототипа, и поразить воображение общественности. В продаже инновационный японский кар появится в будущем году.

Другие новости