Москва Москва +7(800)550-75-12
Выбор Кредитование Страхование Трейд-ин Контакты Вход Регистрация



Москва
A
Абакан
Агинское
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Б
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
В
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Г
Горно-Алтайск
Грозный
Д
Дудинка
Е
Екатеринбург
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Кудымкар
Курган
Курск
Кызыл
Л
Липецк
М
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Н
Назрань
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новгород
Новосибирск
О
Омск
Орел
Оренбург
П
Палана
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Р
Ростов-на-Дону
Рязань
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тура
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Усть-Ордынский
Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Э
Элиста
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Якутск
Ярославль

Новости

Жесткие краш-тесты от Volkswagen

21 мая 2018

Прошлый год оказался достаточно успешным для производителей Фольксваген. Конечно, были финансовые потери из-за нашумевшего дизельного скандала, но та ситуация только явилась подтверждением того, что компания Volkswagen непотопляема и прибыльна несмотря на то, что конкуренты «вставляют палки в колеса». Концерн Volkswagen расширяет горизонты и инвестирует в будущее.

Решающим шагом стало создание инновационного центра безопасности на базе головного офиса в Вольфсбурге. Еще больше новых испытаний с целью выявления технических недочетов и сбора статистики пройдет на базе площадей, занявших восемь тысяч квадратных метров в новом здании. Здесь пройдут важнейшие испытания автомобилей Volkswagen.

Этот гигантский проверочный пункт будет оснащен по последнему слову техники. Инженеры из Германии разработали аварийные салазки, которые дают возможность испытывать машины с разгоном до сотни километров в час, при этом вес транспортного средства может достигать трех тонн.

Салазочный разгонный краш-тест («Sled testing»), позволяет подробно проанализировать последствия жесткого столкновения тестируемого автомобиля с препятствием. Сейчас производитель использует для подобных тестов сани двух типов, а именно:

  • сани, разгоняющие машину от исходной точки до момента столкновения с препятствием;
  • сани с гидравлическим барабаном, позволяющим имитировать удар в ситуации резкого торможения

Длина разгонной площадки составляет 140 м. Предполагается что на площадке можно будет провести до восьмисот тестов в год. Система разгоняющих салазок помогает воспроизводить динамику движений при аварийных ситуациях, а также имитировать ситуации аварийного торможения. Таким образом, по итогам таких жестких краш-тестов еще больше будет усовершенствована работа аварийных систем автомобилей.

Помимо системы салазок, на объекте проверки безопасности будут располагаться ряд тестовых стендов, диспетчерская, рабочие места для разработчиков с высокотехнологичным оснащением.

Другие новости