Москва Москва +7(800)550-75-12
Выбор Кредитование Страхование Трейд-ин Контакты Вход Регистрация



Москва
A
Абакан
Агинское
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Б
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
В
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Г
Горно-Алтайск
Грозный
Д
Дудинка
Е
Екатеринбург
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Кудымкар
Курган
Курск
Кызыл
Л
Липецк
М
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Н
Назрань
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новгород
Новосибирск
О
Омск
Орел
Оренбург
П
Палана
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Р
Ростов-на-Дону
Рязань
С
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тура
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Усть-Ордынский
Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Э
Элиста
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Якутск
Ярославль

Новости

Журнал Daily-Motor.R ТОП-3 лучших концепт-каров СССР

11 ноября 2017

Аналитики из журнала Daily-Motor.R выбрали три концепт-кара, которые были лучшими во время Советского Союза.

1-ое место в тройке заслужил «АЗЛК» - «Москвич-2144 Истра» 1985 г. Журналисты называли его «машина будущего». Главой группы был Александр Куликов, им и было придумано название машине. Концерт-кар имел только одну дверь, которая поднималась вверх. Тем самым открывала возможность сесть на оба сиденья. Планировалась установка дизельного двигателя от компании Elsbett. При распаде СССР в 1991 г., развитие проекта приостановили.

Следом идет «ВАЗ-2702 Пони». Проект считается, что машина является 1-ой электромашиной класса компакт-фургонов. В процессе испытаний произошла проблема с НЦ-125. Инженеры выяснили, что этой батарее нужна постоянная профилактика при целых разрядах. Ее пытались исправить и доработать, но поставщик отказался выпускать ее. Поэтому проект пришлось закрыть.

Завершает список «НАМИ ЛУАЗ-Прото». Геннадий Хаинов был главным разработчиком внедорожника. Мотор в джипе установлен МеМ3-245. Мощность двигателя оказалась маленькой, в связи с этим планировалось установить другой вид ВАЗ—2108. В 1989 г. конструкторы все же поставили новый двигатель, но через неделю проект закрыли и вернули разработчикам.

Другие новости